Книжные магазины Костромы

By Елизавета Доброхотова - ноября 11, 2019


Всем доброго дня! Приехали в Кострому и хотите, помимо сувениров, купить книгу на память? Я отметила для вас все крупные книжные магазины моего города.



В этой подборке я написала те книжные магазины, в которых я точно уверена, в которых бываю и часто делаю покупки.

Сеть книжных магазинов «Леонардо». Здесь можно прикупить не только книги, но и канцелярию, книги о Костроме и Костромской области, милые и красивые открытки с видами города. Особенно советую вам посетить «Дом книги» в Табачных рядах – два этажа художественной и научной литературы, огромное количество канцелярии (ручек, блокнотов, закладок и всего такого) и мерча Костромы. Кроме того, атмосфера старинного здания настраивает на особый, книжный лад. Единственный минус – есть существенная наценка на продукцию.

Табачные ряды, д. 1, «Дом книги»
Поселковая улица, д. 37, ТЦ «Стометровка», 3 этаж
Микрорайон Паново, д. 15, ТЦ «Паново», 2 этаж
Индустриальная ул, д. 14
Советская ул., д. 134/10
Ленина ул, д. 20
Полянская ул., д. 39
Кинешемское ш., 76, ТЦ «Солнечный»





Сеть книжных магазинов «Читай-город». Популярный магазин для книголюбов появился в Костроме сравнительно недавно – в 2017 году. Море новых книжек, акций, возможность сделать заказ на их сайте и забрать его в магазине, скидки и акции, просторные и стильные павильоны – за это я люблю эту книжную сеть.

Красносельское ш., д. 1, ТЦ «Коллаж», 1 этаж
Магистральная ул., д. 20, ТРЦ «РИО», 2 этаж
Ткачей ул., д. 7, ТЦ «Галерея», 1 этаж


Кострома не такой большой город, поэтому я упомянула всего две глобальные книжные сети – какое-нибудь место будет близким к вашему положению.

Спасибо за прочтение! Увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуй, Елизавета!
    Я просто обожаю ходить в книжные магазины.
    Я тоже отметила сети "Читай город", "Когорта", но там тоже стали делать наценки.
    Я заметила, что ехать надо "в головной", там цены будут поменьше. А те, что открываются "на районах" - наценка выше.
    И что мне не нравится, так это переклейка цен на книгах в бОльшую сторону.
    По идее, книги должны со временем уценяться (если долго не реализовываются), но этого не происходит.
    И потом, почему то на полках стоят книги "уже прочитаные кем-то", это видно по расползающимся корешкам.
    Я как-то спросила, почему книги б\у стоят также, как и новые, на что мне был дан ответ, что это те, кто приходит в магазин стоят и читают.
    Но простите, это же не библиотека, почему не пресекают такое?
    Или пусть уценяют.
    Я люблю покупать книги, которые "ещё никто в руках не держал", чтобы ощутить хрусткость страниц, ощутить первозданный запах страниц... А вместо этого предлагается что-то весьма потрепаное.
    Я такие книги не покупаю. Зачем платить деньги, если такую же "использованную" книгу можно взять в библиотеке совершенное бесплатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что? Неужели так бывает, Ирина Валерьевна: переклеивают ценники? Видимо, я давно не была в книжных, надо будет понаблюдать!

      Насчет того, что книги читают прямо в магазине: не поддерживаю таких людей. Есть интернет, где можно найти книгу в электронных библиотеках, а не стоять в магазине и читать книгу. Согласна с вами по поводу уценки, однако это повлечет убыток магазину, не решатся на такое владельцы.

      Удалить
    2. Да, ещё как переклеивают!
      Вот купила книгу Донцовой (люблю, грешна) на распродаже.
      Уценка 50% стоимость 98 рублей.
      Дома отклеила ценник, а под ним стоит цена... 105 рублей.
      А таких вот "чтецов" я вижу практически повсеместно.
      И девочки в торговом зале спокойно к этому относятся.
      Порой сами, в ожидании покупателей, сидят за стойкой и читают.

      Удалить
    3. "Выгодно" купили, что тут скажешь.

      Я слышала, что продавцов штрафуют за чтение на рабочем месте.

      Удалить
  2. У нас в Полысаево книжный магазин относится к сети "Кругозор". Люблю книжные магазины.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Книжные магазины люблю из-за обилия книг... Но там так дорого. Пока работала заходила в "Читай-город", даже скидка там была. Но потом перешла на интернет- магазины, там значительно дешевле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Офлайн-магазины наценивают за аренду, за зп сотрудникам... НО все равно приятно пройтись по книжным:) Как и по библиотеке:)

      Удалить