Блогмас. Задание 1. Зимнее стихотворение.

By Елизавета Доброхотова - ноября 22, 2019


Приветствую всех! Я ввязалась в интересный проект – «Блогмас».


«Блогмас» – серия статей или видео, посвященных Новому году. « Обычно он начинается 1 декабря и длится до Рождества, и в это время блогеры каждый день пишут что-то на праздничные и околопраздничные темы (ютуберы снимают в-логмасы)», - пишет организатор.

Я хочу сделать свой блог живым, личным. А еще я поняла, что я ленюсь писать и делать фото… Надеюсь, этот проект выполнит все мои желания и зарядит новогодним настроением!

Первое задание:
Самое красивое/ любимое/ веселое зимнее (рождественское, новогоднее) стихотворение, которое поднимает настроение и дарит предвкушение праздника. Может, у вас есть любимое? Ну, или найдите такое и поделитесь с нами!

С радостью делюсь им!
Саша

В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья, с горы ледяной.

Няня кричит: «Не убейся, родная!»
Саша, салазки свои погоняя,
Весело мчится. На полном бегу
Набок салазки — и Саша в снегу!

Выбьются косы, растреплется шубка –
Снег отряхает, смеётся, голубка!
Не до ворчанья и няне седой:
Любит она её смех молодой…
Н.А. Некрасов

Обожаю это стихотворение. Читая его, вспоминаю, как сама каталась с горки, все эти сугробы, санки, экстремальные спуски…

А у вас есть любимое зимнее стихотворение? Поделитесь им со мнойJ



Фото сделаны в январе 2019 года. 

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здорово! Мне тоже нравится это стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за стихотворение!
    И за снег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, я рада, что понравилось!
      Ой, снег еще январский, у нас, в Костроме, он нормально еще не выпал, а морозы уже немножко зимние)

      Удалить
  3. Классный проект блогмас возьму на вооружение. И к тебя здорово получилось выполнить задания!

    ОтветитьУдалить