Блогмас. 2 задание. Мастер-класс.

By Елизавета Доброхотова - ноября 23, 2019


И снова я с очередным заданием в рамках проекта «Блогмас»! И оно было для меня сложным))



Задание звучит так:
Поделитесь ссылкой на полезный, вдохновляющий, интересный мастер-класс(ы) новогодних поделок. Все, что вам нравится: шитье, вязание, открытки, рисование, лепка и т.д, и т.п.

Я с рукоделием не дружу. Совсем. Я умею чуть-чуть вышивать, чуть-чуть вязать спицами, чуть-чуть вязать крючком… Все по чуть-чуть, а в итоге – ничего!

Но у меня есть моя замечательная мама! Она работает в воспитателем в диспансере. Она учит инвалидов: плести из бисера, вышивать и создавать картины из шерсти. Последнее – что-то просто фантастическое и необычное! К сожалению, их работы я вам не покажу. Но вот, что я нашла в интернете по рождественской и новогодней теме:






Как создавалась последняя картина, я отыскала. Вот полезный мастер-класс:


Да, он длинный, но автор так подробно и тщательно все описывает, что поймет каждый!

А я тем временем зажглась сделать свою первую картину! Когда мы отправимся в деревню, я попрошу маму показать мнеJ


Может быть, кто-то из вас владеет этим умением?

Спасибо, что прочитали!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень нравятся картины из шерсти! даже просто смотреть, как они создаются, приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не верится, что это из шерсти! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Моя мама говорит, что даже необязательно быть художником, чтобы сотворить такую красоту:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Красота! Иногда мне кажется, что люди, которые умеют вязать, вышивать с другой планеты)
    Мечтаю научиться вышивать летами. Но пока только мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, согласна с Вами! Самой очень хочется освоить какое-нибудь ремесло, но не уверена, что меня это затянет.

      Удалить
  4. Даже не знаю, как создают картины из шерсти! Хотелось бы тоже научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В предложенном мной мастер-классе автор подробно рассказывать. Можно попробовать!)

      Удалить