«Ангелы и демоны», Дэн Браун

By Елизавета Доброхотова - февраля 21, 2020


Привет, книголюбы! Эта книга – тот случай, когда несвойственное для меня произведение очень хорошо зашло.

Никогда бы и ни за что не стала смотреть кино про приключения Роберта Лэнгдона, а уже тем более читать книги о нем. Если бы не случилась… наша с Ульяной больница в августе. Мы разговорились там с соседкой по палате; узнав, что я люблю заумную литературу, Средневековье, иллюминатов и всю такую дичь, она посоветовала почитать эту серию книг. Первой в списке значились «Ангелы и демоны». Естественно, увидев в фикспрайсе эту книгу, купила ее. Жалею, что не взяла все, что там было от Дэна Брауна:D


Перед нами современный приключенческий роман с элементами триллера и интеллектуального детектива. Действие разворачивается по большей части в Риме. Все события происходят за одни сутки (что невероятно, не верится, столько событий происходит), что подстегивает к чтению.

Читая, я с гуглила скульптуры, храмы Ватикана, вспомнила про иллюминатов, коллайдер, ЦЕРН – словом, и просветилась, и обновила знания. Замечательно, я считаю!

Конечно, выдумка автора есть: все-таки это художественный роман. Но общее впечатление это совсем не испортило.

Признаюсь, при разыгравшейся драме в Сикстинской капелле я проронила несколько слезинок. Очень переживала, когда главный герой Роберт Лэнгдон пару раз оказывался в ситуациях близких к смерти. Описания захватывающие, правда.

Сквозь всю книгу прослеживается один вопрос: что выше – религия или наука? Наука помогает приближаться к Творцу или все-таки губит душу?
Мне кажется, наука и религия может существовать мирно, взаимно дополняя друг друга. А как вы считаете?

Я взялась за этот роман, чтобы получить разрядку перед более сложными произведениями. И я рада, что оно подействовало соответствующе. Буду ли я читать еще о приключениях Роберта Лэнгдона? Однозначно – да!

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Читала эту книгу, правда, уже подробности уже забылись. Тоже люблю так книги читать - если речь в них идёт о городах, памятниках, искусстве, то хочется узнать о них побольше.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А читали всю серию о Роберте Лэнгдоне? Может быть, фильм смотрели?

      Удалить
    2. Фильмы, вообще, редко смотрю... А книги читаю, какие нахожу в библиотеке. Вот вчера в Fix Price видела "Инферно", недорого. Вы читали? Стоит её купить?

      Удалить
    3. Тоже видела "Инферно", но не стала покупать... Нет, не читала.

      Удалить
  2. Книгу я не читала, и фильмы по книгам Брауна не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. После просмотра фильмов занесла цикл о Лэнгдоне в «волшебный список» чтения, но руки пока так и не дошли.
    А вот что касается вопроса к обсуждению.. Никак не могу согласиться. Вера и наука могут сосуществовать в течение определенных исторических эпох, не противоборствуя (и даже поддерживая друг друга), однако неминуемо наступает момент, когда идиллия заканчивается. И происходит так из-за противоречия их глубинной сути.
    Наука призывает сомневаться, скептицизм - её неотъемлемая часть, в ней нет ничего, что установлено истиной навсегда. Нет в науке чего-то, что не может когда-либо оказаться неверным и потому быть отвергнутым. Вера же наоборот не допускает сомнений (если и допускает, то лишь по вопросам, которые не касаются основных догматов), ей не нужны доказательства. Даже будучи не связанной узами церкви/религии, вера категорична и не зависит от объективной реальности. По крайней мере, таково моё мнение.

    ОтветитьУдалить