Заклинательный книжный топ!

By Елизавета Доброхотова - февраля 17, 2020


Всем большой привет, друзья! Я очень люблю серию книг о Гарри Поттере! Пройти мимо такого замечательного, волшебного тега было бы для меня настоящим преступлением.


ϟ  Заклинание забвения: книга, которую прочитал и уже забыл.
Преимущество ведения книжного блога — прочитанные книги и впечатления под рукой, достаточно зайти на свой сайт. Но вот что я уже подзабыла: прочитанный в 2016 году роман «Под знаком незаконнорожденных» Набокова. И на свою беду – тогда я не писала отдельные отзывы, а делала подборки по месяцам.

ϟ  Заклинание «Люмос»: светлая книга, способная вывести из состояния «нечитун».
В свое время меня спас роман… «Имя розы» Умберто Эко! Сюжет книги, конечно, совсем не светлый и не добрый, но восхитительные размышления, погружение в историю и детективная составляющая сделала свое дело.

ϟ Заклинание «Алохомора»: книга-открытие.
«Проступок аббата Муре» открыл для меня творчество Эмиля Золя. А с «1984» началась моя любовь к антиутопиям, которая продолжается до сих пор. Правда, давно уже в этом жанре ничего не читала. Надо поискать соответствующую литературу в интернете. А, может быть, вы мне что-то посоветуете? Напишите в комментариях!

ϟ Заклинание «Круцио»: книга, которая стала мучением.
Далеко за примерами не пойду, достаточно вспомнить 2019 год. Итак, это «Подросток» Фёдора Михайловича и «Дар» Владимира Владимировича.

ϟ Заклинание «Империо»: книга, которую заставил купить отзывы блогеров
Редко покупаюсь на отзывы из социальных сетей, если честно. Сейчас  очень много рекламы, поэтому тяжело определить, где блогер говорит искреннее, а где отрабатывает присланную посылку. Но «редко» не значит никогда! Труд Симоны де Бовуар «Второй пол», который только планирую прочитать, я приобрела после просмотра видео Полины Брз. А Набоковым увлеклась после того, как подписалась на блог Анастасии anikorros.

ϟ Заклинание «Авада кедавра»: книга, которая разбила мне сердце.
Пусть это будет «Западня»  Эмиля Золя. Я до последнего рассчитывала на хороший, хотя бы нейтральный, финал для главной героини… Сюда же я отнесу «Идиота» Фёдора Михайловича: я всей душой «болела» за счастье Льва Николаевича!

Спасибо, что прочитали мой тэг! Передаю его всем желающим.

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.