Посмотрено: сериал по книге, трогательная история и мультфильм

By Елизавета Доброхотова - февраля 28, 2020


Привет, друзья! Мой муж в командировке, поэтому я решила посмотреть все то, что давно откладывала. В блоге буду рассказывать о своих находках!
Фото с пинтереста.



Конечно, с ребенком тот еще просмотр фильмов, но все-таки. Я включаю фоном: за это время мы и массаж поделаем, и на ручках походим, и поедим, и похохочем. А когда человечек устает, я ставлю на «стоп».

«Сага о Форсайтах», 2002-2003 год, британский сериал.

Сюжет
«Полувековая история семьи Форсайтов, начиная с викторианской эпохи до 1920-х годов. Страсть, красота и искусство, глубоко чуждые прозаичным Форсайтам, вторгаются в их сплоченную семью вместе с женой Сомса Форсайта — Ирэн и ее другом, архитектором Босини»

Мои впечатления
Естественно, прочитав «Сагу о Форсайтах», мимо экранизации не могла пройти. Тем более смотрела ее давно-давно по телеканалу «Культура».Очень красивые люди снялись в этом сериале: приятно смотреть и слушать. Очень понравились костюмы – по ним можно проследить моду. Если в первой серии дамы ходят в пышных платьях, то к концу сериала наряжаются в стиле «ревущих 20-х». Подчеркну, что сериал снят по мотивам романа, поэтому опущении, упрощения и додумки создателей есть. Это немного возмущает, но не настолько, чтобы снижать оценку.

Оценка: 10/10!


«Рождество на двоих», 2019 год, Великобритания, США

Сюжет
«Кейт работает в магазине рождественских товаров, злоупотребляет выпивкой и давно бросила переживать из-за собственной жизни. Но всё меняется после знакомства с милым и очаровательным Томом»

Мои впечатления
Этот фильм я выбрала совершенно наугад. Хотелось легкой комедии про любовь. Да, начиналось все легко, но закончилось совершенно невероятно. Доброе и хорошее кино, которое мне хочется пересматривать. Эмиля Кларк чудесно справилась со своей ролью и, о боже, какие у нее замечательные брови!

Оценка: 10/10!

«Университет монстров», 2013 год, США

Сюжет
«Майк и Салли — самые опытные пугатели в Монстрополисе, но так было далеко не всегда. Когда они встретились впервые, эти монстры терпеть друг друга не могли. «Университет Монстров» — история о том, как наши старые знакомые прошли путь от взаимной неприязни к крепкой дружбе»

Мои впечатления
«Корпорацию монстров» люблю и часто пересматриваю. Жду момента, когда мы сможем смотреть такие мультфильмы с дочкой… Здорово было увидеть, какими были герои до «Корпорации…», неожиданные повороты впечатляли.  Не жалею, что посмотрела. Думала, что не понравится.

Оценка: 10/10!

Вот как, а я сегодня добрая оказалась. Смотрели какой-нибудь из фильмов? Какое кино вы недавно смотрели?

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я эти фильмф не смотрела. "Сагу о Форсайтах" читала давно, изучали в университете. Хочу летом перечитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здлавствуй, Елизавета!
    Эти фильмы не видела, но сделала закладки себе в список.
    Сегодня, возможно, вечерком посмотрю «Рождество на двоих»
    Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вас зацепило кое-что из этого списка. Не за что:)

      Удалить
  3. "Сага о Форсайтах"- одно из самых сильных впечатлений юности. Экранизации прошли как-то мимо. Сейчас поинтересовалась- оказывается, сериал 1967 года был одним из первых сериалов, приобретённых Советским Союзом. Вот его бы хотелось посмотреть. Спасибо за напоминание!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я слышала об этой экранизации. Надо тоже посмотреть и сравнить: что будет ближе к сердцу(и книге!)))

      Удалить
  4. Я «Сагу о Форсайтах» смотрела, но не читала, надо теперь и за книгу взяться. Жду фильм "Аббатство Даунтон" из подобной темы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что хочу этот сериал посмотреть. Он ведь хороший?

      Удалить
  5. "Сага о Форсайтах" у меня в давних и книга и кино планах. Надо бы ее все таки прочесть, а потом и посмотреть.) Подруга раз в год их перечитывает.
    "Рождество на двоих" совершенно не зашло, даже досматривать не захотелось. Особенно меня парень этот раздражал, хотя и Эмилия Кларк тоже. Может надо все-таки досмотреть..
    А вот "Университет монстров" люблю смотреть с детьми, как и первый мульт про них.

    ОтветитьУдалить