Блогмас. 6 задание. Про открытки

By Елизавета Доброхотова - декабря 01, 2019


Все добра, друзья! С каждым днем задание в Блогмасе усложняется… Итак, пост про новогодние, праздничные открытки.



Задание звучит так:
Любите ли получать открытки? Пост с фото тех открыток, которые вы собираетесь в этом году отправить (а если не отправляете, вложить в подарки, подарить родным, друзьям, коллегам, детям (детям пишете открытки?).

Открытки получать люблю. Главное, чтобы она была подписана. Сама порой грешу и не подписываю, но, если лень подписать, я открытку не дарю.
В этом году я совершила набег на пинтерест, отыскала красивые фото, арты, планирую их распечатать, подписать и вложить в подарки. Сейчас покажу вам свои находки.


Для подруги:)

Для любителя кофе:))
И еще одна для любителя кофе%)


Очень мило и по-зимнему! 
Вариант для бабушек от внучки:)

С символом года:) Такой мышонок точно очарует.
Или такие мышатки:)


Примерно такие картинки будут. Кто-то из родственников получит в качестве открытки фото Ульянки. Идеи как обычно есть, а вот с исполнением проблемы:D

Спасибо, что прочитали мой пост! А вы любите дарить и получать открытки?

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. О, в ретро-стиле - это просто супер, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, открытки люблю получать, сама тоже посылаю. Но...символы годы мне не нравятся, поэтому стараюсь отправлять симпатичные открытки с новогодними сюжетами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные")))

      Удалить
  3. Открытки очень красивые! Я уже никому не отправляю открытки и получать не люблю. Работа почты России меня отучила от любви к открыткам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в подарок кому-нибудь положить? Или тоже не очень любите?

      Удалить
  4. Лиза, так давно и не получала, и сама не отправляла, только если электронные, но ведь это совсем не то(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я тоже редко теперь получаю открытки... А насчет электронных - согласна на все 100%.

      Удалить
  5. С мышом классная!
    Благодаря блогу и блого-друзьям я теперь получаю открытки! Это так здорово! Электронные - совсем не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получала и я пару раз открытки от блогодрузей:) Это так здорово!

      Удалить