Дневник счастья. 22-28 июня

By Елизавета Доброхотова - июня 29, 2020


Быстро же недели мчатся! Всем доброго понедельника, рассказываю вам о своей недельке.


Рассказать…нечего!:) До среды мы были в деревне, а потом вернулись в Кострому. Уж очень Женя соскучился без нас.


Я вспомнила совет от Ольги Александровны, и в понедельник мы устроили свои фестиваль рисунков на асфальте. Было весело!




Мама в пятницу ушла на две недели на вахту. Решили не оставаться в деревне: сложностей прибавилось, да и какой смысл – мы там, а Женя здесь. Решили воссоединиться и решать накопленные проблемы. Сразу и в темпе.

Во-первых,  записала Ульяну и себя к врачам, платно. Давно не были (особенно я), а проверится надо. Парадокс: когда говоришь в регистратуре, что идешь платно, медперсонал оскорбляется. Хм, ну не могу я сейчас в будни ходить – мне не с кем малышонка мою оставить. Да и захочешь срочно записать – а прием только через неделю. Или вообще через месяц. Это мы сделали!

Во-вторых, заказать морозильную камеру! Это моя мечта – заморозить овощей, фруктов, ягод… Нам надо очень маленькую, чтобы поставить на балкон. А это вот не сделали.

В-третьих, потихоньку начать готовиться к Улиному дню рождения! 27 июля моей дочке годик. Конечно, бурного празднования не будет, но хочу заказать красивый и вкусный торт, шарики купить, подумать над подарками. Хотелось бы еще семейную фотосессию, т.к. у нас есть цифра "1". Но, возможно, мы сами что-нибудь придумаем и нафоткаем в ближайшем парке или деревне.

Пока пишу вспомнила, что у моего блога 23 июня был день рождения! Я совсем про это забыла! Хотя за месяц до этого помнила. Знаете, в голове каша. Правда. К уходу за ребенком прибавились домашние дела. Женя практически все время на работе. Крыша немножечко у меня едет. Да так, что мы записали к фотографу, а я перепутала время, и мы приехали на полтора часа раньше… Наверное, пора пить глицин, магний…или что там против рассеянности? Плэнеры? Списки? Мне точно нужно что-то такое.

О приятном. Пока было тепло, мы с Женей устраивали романтические вечера на балконе. Смотрим 2 сезон сериала«Чудотворцы». Я разные отзывы встречала, больше негативных… Но нам очень нравится! Черный юмор, средневековье, мой любимка Дэн Рэдклифф и озвучка от "Кураж-Бамбей", - словом, идеально!



Я писала, что попробую вести «Дневник счастья» июнь, который подошел к концу. Не поняла пока, нравится мне это или нет… Но я продолжу искать приятное в повседневной жизни.

Спасибо, что прочитали! Доброй вам недели!




  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здравствуй, Лиза!
    Дома хорошо, Ульяночка как подросла, папа, наверное, очень рад вашему возвращению.
    Морозильную камеру я бы не советовала ставить на балконе, всё-таки перепад температур для бытовых электроприборов не желателен. Возьмите лучше холодильную камеру, которые используют в уличных кафешках. Они больше защищены. А объём и марку (по размеру) можно подобрать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Как это нечего рассказывать! Ого, сколько интересного - дочка растёт, цветочки благоухают, рисунки милые! Столько радостных моментов! И фото хороши- потом будете смотреть и вспоминать эти минуты счастья, которые складываются в часы, дни, годы...

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лиза. Я тоже иногда ловлю себя на мысли, что жизнь как-то зависает, замирает, чувствуешь рассеянность. А ведь это неправильно. Плохих событий нет–хорошо, никто сильно не болеет–хорошо, читаем–хорошо, с мужем проводим время–замечательно и т.д. Надо раздувать и взращивать маленькие радости, я последнее время их стараюсь выискивать, фиксировать, поддаваться на экспромт и маленькие свои желания, а иначе совсем тоска заесть от повседневности. И, может быть, из-за этого и бывает такая рассеянность, у меня тоже так бывает. Я тогда говорю себе, что так бывает у всех, просто такой период, всё пройдёт, имеем право на неидеальность))
    Всего Вам самого доброго: солнышка, улыбок, здоровья, улыбок дочери и объятий мужа. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. "Чудотворцы" давно хочу посмотреть, тоже нравится Редклиф.
    Лиза, я склерозница со стажем - память как у рыбки Дори - краткосрочная) Всё пишу на бумаге, дела на день, на неделю. Главное в этом деле - не забыть, где список!)))
    Тоже мечтаю о морозильной камере, но пока площадь не позволяет.
    Будет здорово, если ты продолжишь писать о жизни, мне нравится читать твои посты!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения твой бложек!) Я думаю такие "дневники" помогают замечать, сколько в жизни приятных мелочей, что однозначно полезно

    ОтветитьУдалить