Дневник счастья: 1-7 июня

By Елизавета Доброхотова - июня 08, 2020


Всем доброго дня! Пролетела первая неделька счастливых и благодарных записей. Делюсь своими радостями на этой  неделе.


Мы были в Костроме. Отдыхали, так сказать. Муж вышел на работу – карантинные меры отменили, хочешь гулять – надевай маску. Но мы с Ульяной не спешим носиться по паркам.


Первые два дня я посвятила уборке. Напомню, мы с дочкой жили в деревне около двух месяцев, муж жил один, потом был в отпуске с нами… Представьте масштаб бедствия в квартиреJ

Пока прибиралась, нашла определение выражению «Уборка с маленьким ребенком». Итак,

«Уборка с маленьким ребенком – процесс, при котором мама дольше относит малыша на чистую поверхность, чем убирается».  Как-то так…

2 июня сходили всей семьей в отремонтированный парк Победы. Делюсь с вами фото.







По мне – парк получился достойным и красивым! Но блин, сколько велосипедистов, самокатистов в Костроме – велодорожек как таковых нет, разметок нет, вот и «выживаем».

По пути заехали в магазин, и я купила две глубокие тарелочки. Так соскучилась по покупкам, вы бы знали!

Учеба и блог
Продолжаю проходить курс по скорочтению от Мифа. А буквально 1 июня мне написала Настя и предложила принять участие в бесплатном марафоне (снова от мифа) по книжному блогингу. Конечно, я согласилась!

Еще одна моя боль – фотографии. Я привыкла делать фото книг, а сейчас понимаю, что у меня нет возможности фотографировать. Да, можно все снять и обработать на телефоне, но я так привыкла заморачиваться по фотографии. Но  таскать с собой фотоаппарат – тоже такое себе удовольствие, особенно, если на прогулку идем мы с Ульяной вдвоем. Пока раздумываю над этим вопросом.

Книги
Ничего не поменялось – читаю «Волшебную гору» Томаса Манна. Тяжелое чтиво из-за объема. Читаю-читаю, а страницы не уменьшаются… Поставила себе цель – до 15 июня прочитать.

Работа
Сейчас буду писать туманно, т.к. мой блог, возможно, читают коллеги. На этой неделе мне много раз звонили с работы. Просили вернуться на неделю, и уйти обратно в декрет. Конечно, просьба не за просто так и не просто так попросили… Куда я только не звонила, чтобы уточнить свои права, проверить информацию от работодателя. Закон читала, про пособие узнавала. Надеюсь, что все будет хорошо!

Пришлось согласиться. Скорее всего, с 15 июня мне будут давать подработку. И я, помня свой опыт работы в январе и то, как мне не хватало времени на себя и книги, немного переживаю. Но сейчас лето и день длиннее, надеюсь, все успеется.


Такой была моя неделя – в целом радостной, но и нервной из-за работы. А как прошла ваша неделя?

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Рада, что у Вас всё хорошо! Наконец, к папе приехали! Спасибо за фото- прогулки по Костроме впечатляют!
    Жизнь постепенно входит в коллею! А вот насчёт книжки... Может быть, на время отложите свою толстую книгу, и прочитаете что-нибудь попроще... Ну хоть Метлицкую. Или... Да загляните ко мне - читатели много интересного предлагают в "Книге месяца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вашему комментарию)
      Не могу отложить! Если отложу - рискую к ней не вернуться. Да и такой путь уже пройден, я на финишной прямой. После буду отдыхать.

      Помню ваш проект, захожу, смотрю, беру что-то на заметку))

      Удалить
  2. Какой у вас парк интересный! Красивый! И памятник мне понравился! Хороший памятник героям! Светлая им память!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, когда все хорошо! Такие добрые фотографии. Детки так быстро растут, не успеешь оглянуться, а они уже взрослые, самостоятельные и спешат "вылететь из гнезда".

    ОтветитьУдалить
  4. Когда и нам уже парки с магазинами откроют( Довольствуемся прогулками по улицам, сквериками и онлайн шопингом, но как же хочется уже вернуться к нормальной жизни!
    Мне «Волшебная гора» понравилась, читала в прошлом году и тоже долго, не маленькое произведение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, говорят, осенью вторая волна будет. Так что неизвестно, когда нормальная жизнь вернется.

      Мне нравится, но, правда, оооочень долгое произведение.

      Удалить
  5. А я вот про твою работу переживать начала - если бы мне предложили выйти из декрета раньше времени хоть на день, а была бы в шоке.
    А парк очень красивый, современный!

    ОтветитьУдалить