Блогмас. 10 задание. Фото с городскими ёлками

By Елизавета Доброхотова - декабря 18, 2019


Привет всем! А я – выполнила очередное задание замечательного марафона! По-тихоньку разгребаю задания: столько накопилось!


Задание звучит так:

«Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города».

Но я книжный блогер, поэтому Елена подсказала сфотографировать книгу.

В эти выходные мы с мужем сделали забег по ТЦ в поисках подарков для родных. Приехала моя мама и посидела с нашей дочкой. К сожалению, до центра Костромы мы не доехали, поэтому сделала фото в торговом центре. 


Сейчас я читаю Набокова "Подвиг". 
Почему я выбрала это произведение в декабре, в конце года, расскажу в отзыве.




Ваш город принарядился к празднику? Что вы сейчас читаете? Расскажите в комментариях! 

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здравствуй, Лиза!
    Очень понравилось фото с отражением в ёлочном шарике!
    Такое волшебство получилось!
    Пусть всё задуманное получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Замечательные фотографии!
    А я читаю Д. Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Декабрь ещё не прошёл, но, видимо, эта книга будет "Книгой месяца"
    Приятных новогодних хлопот!

    ОтветитьУдалить
  3. Предпраздничное настроение в твоем блоге, Лиза). И это приятно. Читаю Диккенса "Рождественская песнь". Т.е. перечитываю конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось!
    Ничего не читаю, мне не читается....:-(

    ОтветитьУдалить