Блогмас. 7 задание. Письмо Деду Морозу.

By Елизавета Доброхотова - декабря 06, 2019


Всем привет! Ну-ка, признавайтесь, когда в последний раз писали письмо доброму Дедушке Морозу? Я очень давно не писала. Проект Блогмас дает возможность погрузиться в детство…)


Фото с пинтерест.


Вообще задание звучит так:
«В первую очередь оно рассчитано на рукодельниц, но можно подумать, как его обыграть еще. Итак: Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.»

Но тут же Елена дает подсказку:
«Вы также можете написать Деду Морозу и не про рукодельное, что бы вам хотелось. Если Ваш блог про книги, Вы можете написать, какие/сколько книг прочитали в уходящем году. В общем, фантазируйте»

Итак, приступим!

«
Дорогой Дедушка Мороз!
Приближается Новый год! И в декабре люди волей-неволей подводят итоги уходящего года. В своем письме я хочу рассказать Тебе о своих книжных успехах.
На 3 декабря я прочитала 28 книг и более 28 произведений (в одной книге четыре рассказа). Я надеюсь прочитать еще хотя бы две книги и побить рекорд прошлого года!

Важным книжным достижением 2019 года стало прочтение всех романов горячо любимого мной Фёдора Михайловича Достоевского. Последним романом стал «Подросток». Ох, как тяжело мне далось его прочтение! Рада, что выполнила эту цель.

В этом году я открыла для себя много новых писателей: Умберто Эко, Артура Хейли, Дафну Дюморье и других; начала читать нон-фикшн; продолжила читать романы Набокова и Эмиля Золя

В новом 2020 году я бы хотела такой подарок: еще больше замечательных книг – детских и взрослых! Пусть я достигну поставленных книжных целей!
Девочка Лиза, 26 годиков
»
Как вам мое письмо? Чтобы вы попросили у Дедушки Мороза?))

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуйте, Лиза! Дедушка Мороз, несомненно, оценит Ваши достижения! Вы- молодец, много книг прочитали. И ещё: 5 месяцев регулярно присылали отзывы в проект "Книга месяца". Спасибо Вам большое! И уже можно посмотреть итоги за ноябрь.
    Я даже не решусь что-нибудь просить у Деда Мороза,но тоже бы хотела какую-нибудь книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вас за этот замечательный проект! Буду продолжать участвовать, а итоги порадовали!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Конечно, Дедушка Мороз вам поможет, осуществит все ваши мечты! Такое искреннее письмо трудно не заметить!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные итоги!
    Мне в этом году не читается, прочитала 18 книг и все. Благодарна, что были среди них находки, отличные книги. А то в прошлом году из всего прочитанного только 2 стоящие были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы книги были удачные, а их количество не так важно. Я просто люблю красивые круглые цифры, поэтому хочу прочитать до 30 произведений))

      Удалить
  4. Помню время, когда в библиотеках была очередь - сдать-взять книги! сейчас читающих мало, но оказывается есть и исключение. Лиза, пусть сбудутся все запланированные "цели"!!!
    Я вот тоже начала перечитывать своих любимых "классиков", сейчас читаю Дж. Голсуорси (16-ти томное издание), начала с первого тома, уже дочитываю третий и не могу остановиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем недавно прочитала "Сагу о Форсайтах" - очень понравилось!

      Спасибо большое!

      Удалить