Блогмас. 9 задание. Закладка «Книжный котик»

By Елизавета Доброхотова - декабря 15, 2019


Привет, друзья! Повторюсь: рукодельница из меня никакая… Да и блог посвящен совсем не рукоделию. Но все-таки выкрутилась.:)
Задание звучит так:
«DIY/своими руками: открытка, игрушка на елку, украшение квартиры, ярлычок на подарок, венок, креативная упаковка подарка, печенье и пр., пр. Это должно быть то, что еще в блоге не показывали, а еще лучше, если вообще еще такого не делали. ;-)»

«Кот учёный все бродит по цепи кругом…» Вспомнили, откуда строчки? Почему бы и нам не завести учёного котика из Лукоморья? Сделать такую закладку для книги, пленера, блокнота совсем просто.

Я опиралась на эту статью тык. Но пришлось немного изменить закладки: лапки я вырезать не стала, а украсила клейкой лентой с блестками. Получилось то, что видите.


Как вам мои котейки? Нравятся?


  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мне очень понравились котики - такие стильные и нарядные )) Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся!!! Я тоже такого сделаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично!А можно их и в мышки преобразить! Будет символ года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я хотела сделать мышат, но у меня не хватило толку:))

      Удалить
  4. Здорово получилось и тематически.

    ОтветитьУдалить