Блогмас. 11 задание. Создадим новогоднее настроение?

By Елизавета Доброхотова - декабря 22, 2019

Привет, друзья! Выполняю очередное задание от проекта «Блогмас»!





Задание звучит так:
Включить новогодний фильм и начать какой-нибудь новый рукодельный проект(в моем случает книжечка)! Расскажите – какой фильм, какой проект.

Я люблю в канун Нового года пересматривать фильмы о Гарри Поттере, смотреть сказки. 
Вот мой топ сказок: 

«Русалочка» (1976 год)

«Три орешка для Золушки» (1973 год)

«Золушка» (1947 год)

«Морозко» (1964 год)

«Русалочка» (Чехословакия, 1976 год)

К сожалению, редко показывают эти сказки по телевизору сейчас. Хотя, может быть, это я не попадаю на них?

По книгам: я таки прочитала «Подвиг» Набокова! Почему это было для меня важно: это 30 книга, и мне бы не хотелось, чтобы она переходила на 2020. Во-вторых, я начинала читать её в декабре 2018 года, но меня сломил токсикоз, поэтому произведение я забросила.

Но до Нового года еще остались дни, и я не знаю: успею ли я прочитать еще что-то до конца года или все-таки заняться блогом? Вопрос пока открытый.

А что вы любите пересматривать перед Новым годом?

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Конечно, еще можно успеть прочитать книгу.
    Я вчера Чародеев пересматривала.

    ОтветитьУдалить