«Тут-тук, сердце!», Йоханнес Хинрих фон Борстель

By Елизавета Доброхотова - декабря 16, 2019


Задумывались ли вы, какую работу ежедневно проделывает наше сердце? Книга о самом трудолюбивом и энергичном органе нашего тела!



Думаю, что современный человек должен познавать не только свой духовный мир, но и телесный. Я давно хотела начать изучение своего организма. Когда мне на глаза попалась книжечка «Ту-тук, сердце», особо не задумываясь, взяла ее.
В моих руках книга о сердце, об устройстве органа, о функции, о его болезнях и способах продлить его жизнь.

Автор популярно и просто рассказывает о научных вещах. Он рассказывает об интересных случаях из медицинской практики, рисует показательные ситуации, находит простые сравнения, описывая сложные процессы в нашем организме. Не забывает автор о юморе и самоиронии.


Зачем ему это нужно? Йоханнес Хинрих фон Борстель – участник Русско-немецкого Science Slam («Научный поединок»). Этот проект призван популяризировать науку. Не могу не сказать: я сама была участницей этого поединка в Костроме (если вам интересно, я могу вспомнить и рассказать как это было). Поэтому читать продукт автора, мне было приятно вдвойне.

Советую эту книжечку к прочтению. А если в вашем городе есть фикс прайс, то вы может попробовать отыскать произведение по хорошей цене.

Как вы относитесь к популяризации науки и к подобным произведениям? Может быть, вы читали что-то такое? Оставляйте ссылки на свои отзывы в комментариях!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Видела эту книгу в продаже, полистала, но взять не захотела. Очень много про это пришлось читать, когда свалил инфаркт. Сейчас просто не хочется всё вспоминать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю читать такие книги. У меня тоже сердце больное.

    ОтветитьУдалить